Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Рекомендации для педагогов по организации летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образовани

Дата: 28 июля 2020 в 13:17

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

<article>

          Всем известно, что летом главная задача, которая стоит перед сотрудниками учреждений дошкольного образования – оздоровление детей. Нужно обеспечить детям максимальное пребывание на свежем воздухе, возможность двигательной активности.

         Лето - прекрасное время года для познавательного и художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного  развития воспитанников.

ВОСПИТАТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

1.Осуществлять планирование образовательного процесса на основе тематического принципа планирования и интеграции образовательных областей.

2.Отслеживать информацию о здоровье детей (познакомиться с состоянием здоровья поступивших  в группу детей, обеспечить мебелью в соответствии с ростом).

3.Ежедневно перед выходом детей на прогулку проверять безопасность территории площадки, песочницы, игрового оборудования. Немедленно сообщать администрации об обнаруженных нарушениях!

4.Ежедневно проводить прием детей и утреннюю зарядку на улице.

5.Контролировать наличие головных уборов у детей.

6.Проводить закаливающие процедуры в повседневной жизни (утренняя гимнастика на воздухе, сон с доступом воздуха, гимнастика  пробуждения после сна, воздушные ванны перед сном и после сна) и специальные виды закаливания под руководством  медсестры учреждения здравоохранения.

7.Следить за количеством полотенец, маркировкой постельного белья, мебели (столы и стулья в соответствии с ростом ваших прибывших детей и в соответствии с количеством присутствующих детей).

8.Осуществлять питьевой режим на прогулке.

9.Обеспечить выносным материалом на прогулке:

-игрушки для игр с песком и водой  и бросовый материал (баночки, крышечки, брусочки, пакетики, кусочки ткани) для обыгрывания;

-тазы с водой;

-материалы для игр с ветром (вертушки, султанчики, ленточки и пр.)

-игрушки для сюжетных и театрализованных игр;

-спортивные атрибуты (обручи, кегли, бадминтон, скакалки, мячи разных размеров);

-настольно-печатные игры;

-материал для труда в корзине (лопатки, грабли, веник, совок, лейка);

-материал в коробке для художественно-творческой деятельности (бумага, карандаши, краски, цветная бумага, раскраски, трафареты, пластилин, салфетки и пр.);

-художественная литература для чтения и рассматривания на прогулке;

-покрывала, легкие ширмы.

10.Выносной материал проверяется на исправность и безопасность, моется ежедневно в конце рабочего дня. Следите, чтобы все игрушки были собраны.

11.Песок в песочницах ежедневно рыхлится, проливается водой, закрывается после прогулки.

12.Содержание прогулки: наблюдения, труд на участке и в огороде, изобразительная деятельность, конструирование, опыты, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры, театральные, режиссерские, дидактические игры, подвижные и спортивные игры, экскурсии по экологическим тропинкам, индивидуальная работа и т.д.

13.При организации летней деятельности практикуется подгрупповая и индивидуальная работа.

14.Деятельность, связанная с физическими нагрузками (подвижные игры, занятия физической культурой, экскурсии, труд), должна проводиться в часы до наступления жары или после ее спада. В течение дня чередовать фазы активной и умеренной деятельности детей.

15.Информировать родителей о режиме в дошкольном учреждении и дома, закаливании, питании, организации активного отдыха в выходные дни, использовании спортивного инвентаря в физическом развитии детей, безопасности детей на улице, в лесу, вблизи  водоема.

</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.